Предоставление услуг на объекте
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ОГКОУШ № 23
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
В ОГКОУШ №23 14 специально оборудованных и приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов.
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата – увеличено расстояние между рядами парт.
- для слабовидящих детей-инвалидов имеются тактильные таблички- указатели на классных комнатах со шрифтом Брайля.
При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано обучение на дому.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебный кабинет и мастерские для проведения практических занятий (кабинет основы социальной жизни, мастерские « Столяр строительный», «Швейное дело»)
- для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата — увеличено расстояние между рядами парт и партами.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются.
14 учебных кабинетов, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, оснащенных ростовой учебной мебелью- 100%, оформленные стендами, с наличием раздаточного дидактического материала.
Кабинет учителя-логопеда укомплектован коррекционно-развивающим программным комплексом для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию и коррекции речи у детей с расстройствами аутистического спектра (Комплектация: CD диск с программным обеспечением «Живой звук 3.01» ; портативный персональный компьютер в сборе с предустановленным комплектом сервисных программ – 1 комплект; инфракрасная интерактивная учебная поверхность ; компакт-диск с программным обеспечением ;мультимедийный проектор.; акустическая система в сборе с активными колонками - 1 комплект; микрофон электретный на подставке набор для развития речевого дыхания – не менее 1шт.) ; магнитофон, зеркало настенное, логопедические зонды, шпатели, секундомер, песочные часы, дидактические конструкторы, настольные игры, учебно-методические пособия; электронные пособия для организации обучения и развития учащихся с ОВЗ.
Кабинет педагога-психолога оснащён интерактивным-мультимедийным комплексом с предустановленным программным обеспечением.
Сенсорная комната оснащена специальными техническими средствами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- Мобильный комплекс для групповой и индивидуальной реабилитации и коррекции (Портативный светильник ультрафиолетового излучения; Пространственный проектор для проецирования меняющегося изображения (диаметр изображения 1 м); Фиброооптические волокна с эффектом последовательной смены цветов; Источник света для фиброоптических волокон; Зеркальный шар; Светильник со сменными разноцветными стеклами; Распылитель для ароматерапии; Набор масел для массажа и ароматерапии; Разноцветные ультрафиолетовые термостойкие палочки из небьющегося материала; Портативный светодиодный фонарик в металлическом корпусе; Разноцветные шнуры разного диаметра, светящиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей; Клубок в виде молекулы для создания тактильных ощущений и развития хватательных движений; Шейкер для создания зрительной, тактильной и слуховой стимуляции; Шейкер из непрозрачного пластика в виде яйца; Разноцветные мячики с гранулированным наполнителем; Вибрационный массажер; Набор нейлоновой ткани ; Комплект CD дисков «Дождь в лесу» , «Дельфины и акулы», «Звуки гор»; Светодиодный светящийся мяч «Мигающий прыгун; Небьющееся зеркало для работы с оборудованием; Фигурки животных, светящиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей; Малая доска для работы с ультрафиолетовым оборудованием; Набор тактильной бумаги; Звуковая игрушка «Перезвон зеркал») ;
- Сенсорный комплект с пузырьковой колонной ;
- Сухой интерактивный бассейн ;
- Световой стол для рисования песком;
- Настенное панно «Бесконечность»;
- Мягкая форма «Пуфик»- 5 шт.;
- Ковер-пазл 6 кв м.
Оснащение кабинета 1 класса (ФГОС):
- Интерактивный мультимедийный комплекс: портативный персональный компьютер учителя – 1 комплект; интерактивная учебная поверхность; мультимедийный проектор; комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра; портативный персональный компьютер ученика – 2 комплекта;
- игровая зона ( мягкие модули, игрушки).
Оснащение кабинета географии и биологии:
- Интерактивная доска с интерактивным комплексом, 1 Ноутбук, 1 Документ-камера, 1 телевизор, домашний кинотеатр -1, аквариум, демонстрационный наглядный материал: макеты, муляжи, гербарии, карты
Оснащение кабинета математики: 4 Ноутбука, демонстрационный наглядный материал: макеты, набор геометрических инструментов; дидактический и раздаточный материал: карточки, тесты.
Оснащенность кабинета социально-бытовой ориентировки- музыки : кухонная мебель
с набором столовой посуды, , раковина, микроволновая печь, чайник электрический, шкаф-купе, баян -1, аккордеон -1, музыкальный центр; металлофон, бубенцы, ложки, гитара детская, бубен детский-6, барабан -2, губная гармошка -1, ложки деревянные и др.
Группа продленного дня : игровая комната и спальня на 15 мест.
Учебные мастерские :
- 1 столярная, 1 слесарная: станки точильные - 3, сверлильные- 2 , фрезерные - 2, токарные -3; металлические тиски; весь набор для ручной обработки металла и дерева;
- 1 швейная : бытовые, промышленные швейные машинки, краеобметочные машинки, утюги, гладильные доски, весь набор для ручной и машинной обработки ткани, дидактический и раздаточный материал: карточки, тесты, чертежи, плакаты, операционные карты, макеты и образцы готовых изделий, образцы материалов;
Кабинет дополнительного образования «Фольклорное пение»:
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» получены музыкальные инструменты, заявленные в программе и предоставило в пользование школы для реализации программы «Фольклорное пение», с целью достижения наилучшего результата освоения программы.
Теперь у нас есть: Синтезатор , Балалайка, Баян ученический, Комплект музыкальных инструментов из металла, Комплект свирелей, Набор шумовых народных инструментов
Физкультурно-оздоровительный комплекс :
• Один спортзал площадью 60 кв.м, размещён на 1 этаже, состояние и оснащенность которого предусматривает выполнение полной программы по физическому воспитанию учащихся: гимнастическая стенка – 2 шт. с навесными тренажёрами-перекладинами для подтягивания, коврики резиновые массажные, баскетбольные щиты с кольцами, теннисный стол, мягкие гимнастические модули, канат, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, теннисные, атлетические, резиновые, массажные ;обручи, скакалки, шахматы, шашки, кегли, бадминтон; современные полупластиковые лыжи с ботинками (комплекты)- 15 пар; гимнастические снаряды: бревно, козел, конь, маты, гантели; тренажёры: элептический тренажёр «Лыжи тренажёр «Бегущие по волнам», тренажёр универсальный, диск «Грация», «Шейпер» , а также спортивно-техническим инвентарём :
№ |
Наименование |
1 |
Коврик для фитнеса |
2 |
Мяч гимнастический массажный |
3 |
Мяч-попрыгун |
4 |
Диск балансировочный |
5 |
Полусфера с эспандерами |
6 |
Скакалка со счетчиком |
7 |
Мяч футбольный |
8 |
Мяч баскетбольный |
9 |
Мяч волейбольный |
10 |
Насос для мячей |
11 |
Набор для бадминтона с воланами |
12 |
Конус тренировочный |
13 |
Набор фишек |
14 |
Набор барьер |
15 |
Перекладина/шест |
16 |
Табло для счета |
17 |
Набор колец координационный |
18 |
Перчатки боксерские |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
мультимедийных проекторов |
5 |
интерактивных досок |
4 |
Смарт-телевизоров |
6 |
интерактивных приставок |
1 |
компьютерных классов с указанием количества ПК |
1/13 ноутбука |
учебных кабинетов с ноутбуками учителя |
18 |
МФУ |
6 |
фотокамера |
2 |
видеокамера |
4 |
ноутбуков |
31 |
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеется библиотека. Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогов библиотека оснащена. Общий фонд библиотеки составляет 3188 экземпляров, в том числе художественной литературы – 537 экз., учебников - 2427 экз., учебные пособия - 224 экз, справочный материал - 33 экз.
Перечень учебников и учебно – методического комплекса.
№ п/п |
Название учебника |
Класс |
Автор |
Год издания |
Издательство |
Количество |
|
|
Букварь |
1 |
В.В. Воронкова И.В.Коломыткина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
25 |
|
|
Букварь 1часть |
1 |
А. К. Аксенова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
2 часть |
2021 |
12 |
|
||||
|
Букварь 1часть |
1 |
А. К. Аксенова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
2 часть |
2022 |
10 |
|
||||
|
Прописи 1часть |
1доп,1 |
А. К. Аксенова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова |
2023 |
Москва «Просвещение» |
4 |
|
2 часть |
2023 |
4 |
|
||||
3 часть |
2023 |
4 |
|
||||
|
Прописи 1часть |
1доп,1 |
А. К. Аксенова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова |
2023 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
2 часть |
12 |
|
|||||
3 часть |
12 |
|
|||||
|
Мир природы и человека 1ч 2ч |
1 |
Н.Б.Матвеева И.А.Ярочкина |
2023 |
Москва «Просвещение» |
10 10 |
|
|
Математика.1/Дополнительный кл. Р/т. в 2 частях 1 часть |
1доп |
А.А.Алышева |
2023 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
2 часть |
2023 |
12 |
|
||||
|
Математика. Р/т. в 2 частях 1 часть |
1 |
А.А.Алышева |
2023 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
2 часть |
2023 |
12 |
|
||||
|
Развитие речи |
1 |
Е. Д. Худенко С. Н. Кремнёва |
2023 |
Москва Аркти* |
5 |
|
|
Ручной труд |
1 |
Л. А. Кузнецова |
2023 |
Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» |
6 |
|
|
Устная речь ФГОС |
1 |
С. В. Комарова |
2023 |
Москва «Просвещение» |
16 |
|
|
Речевая практика ФГОС |
1 |
С. В. Комарова |
2023 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Речевая практика ФГОС |
1 |
С.В.Комарова Т.М.Головкина |
2023 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Изобразительное искусство ФГОС |
1 |
М.Ю. Рау, М.А. Зыкова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
6 |
|
|
Матвеева. Живой мир. 2 кл. (VIII вид). ФГОС |
2 |
Н.Ю.Матвеева |
2022 |
Москва «Владос» |
6 |
|
|
Чтение ФГОС 1часть |
2 |
С. Ю. Ильина |
2022 |
Москва «Просвещение» |
17 |
|
2 часть |
2022 |
12 |
|
||||
|
Чтение, р/т 1 часть |
2 |
Т. М. Головкина |
2022 |
Москва «Просвещение» |
1 |
|
2 часть |
2 |
|
|||||
|
Русский язык ФГОС 1 часть |
2 |
Э. В. Якубовская Я. В. Коршунова |
2023 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
2 часть |
2023 |
10 |
|
||||
|
Русский язык |
2 |
Э. В. Якубовская Н. В. Павлова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
7 |
|
|
Математика ФГОС 1 часть |
2 |
А. А. Алышева |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
2 часть |
2022 |
13 |
|
||||
|
Развитие речи |
2 |
Е. Д. Худенко Г.А. Фёдорова |
2021 |
Москва Аркти |
5 |
|
|
Технология Ручной труд |
2 |
Л. А. Кузнецова |
2021 |
Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» |
4 |
|
|
Изобразительное искусство ФГОС |
2 |
М.Ю. Рау, М.А. Зыкова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
1 |
|
|
Речевая практика ФГОС |
2 |
С. В. Комарова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Мир природы и человека 1ч 2ч |
2 |
Н.Б.Матвеева И.А.Ярочкина |
2022 |
Москва «Просвещение» |
11 12 |
|
|
Чтение 1 часть |
3 |
С. Ю. Ильина |
2022 |
Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» |
8 |
|
2 часть |
10 |
|
|||||
|
Русский язык 1 часть |
3 |
А. К. Аксенова Э. В. Якубовская |
2022 |
Москва «Просвещение» |
5 |
|
2 часть |
2022 |
9 |
|
||||
|
Русский язык 1ч 2ч |
3 |
Э.В. Якубовская Я.В.Коршунова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 11 |
|
|
Математика |
3 |
В. В. Эк |
2021 |
Москва «Просвещение» |
8 |
|
|
Математика 1 часть |
3 |
А.А. Алышева |
2022 |
Москва «Просвещение» |
9 |
|
2 часть |
2022 |
9 |
|
||||
|
Знакомство с окружающим миром |
3 |
Е. Д. Худенко И. А. Терехова |
2022 |
Москва Аркти |
5 |
|
|
Технология ручной труд |
3 |
Л. А. Кузнецова |
2021 |
Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» |
9 |
|
|
Устная речь ФГОС |
3 |
С. В. Комарова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
9 |
|
|
Речевая практика ФГОС |
3 |
С. В. Комарова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Речевая практика ФГОС |
3 |
С. В. Комарова |
2021-21 |
Москва «Просвещение» |
14 |
|
|
Изобразительное искусство ФГОС |
3 |
М.Ю. Рау, М.А. Зыкова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
6 |
|
|
Мир природы и человека 1ч 2ч |
3 |
Н.Б. Матвеева |
2021 |
Москва «Просвещение» |
10 10 |
|
|
Чтение 1ч 2 |
4 |
С. Ю. Ильина |
2021 |
Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» |
6 6 |
|
|
Русский язык 1ч 2ч |
4 |
Э.В. Якубовская Я.В.Коршунова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
7 5 |
|
|
Речевая практика ФГОС |
4 |
С. В. Комарова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Математика ФГОС 1ч 2ч |
4 |
Т.В.Алышева И.Н.Яковлева |
2021 |
Москва «Просвещение» |
8 7 |
|
|
Мир природы и человека 1ч 2ч |
4 |
Н.Б.Матвеева И.А.Ярочкина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
9 10 |
|
|
Знакомство с окружающим миром |
4 |
Е. Д. Худенко |
2021 |
Москва Аркти |
8 |
|
|
Чтение |
5 |
З. Ф. Малышева |
2021 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Мир природы и человека Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
1 |
М.Б. Матвеева М.А. Попова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 12 |
|
|
Мир природы и человека Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
1 |
Н.Б. Матвеева И.А. Ярочкина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
10 12 |
|
|
Мир природы и человека Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
2 |
М.Б. Матвеева М.А. Попова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 12 |
|
|
Мир природы и человека Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
3 |
М.Б. Матвеева М.А. Попова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 12 |
|
|
Мир природы и человека Рабочая тетрадь |
4 |
М.Б. Матвеева М.А. Попова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Речевая практика Рабочая тетрадь |
1 |
С.В.Комарова Т.М.Головкина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
Речевая практика Рабочая тетрадь |
2 |
С.В. Комарова |
2021-21 |
Москва «Просвещение» |
14 |
|
|
Речевая практика Рабочая тетрадь |
3 |
С.В. Комарова |
2021-21 |
Москва «Просвещение» |
14 |
|
|
Речевая практика Рабочая тетрадь |
4 |
С.В. Комарова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
9 |
|
|
Математика Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
2 |
Т.В. Алышева |
2021-21 |
Москва «Просвещение» |
12 11 |
|
|
Математика Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
3 |
Т.В. Алышева В.В. Эк |
2021-21 |
Москва «Просвещение» |
12 11 |
|
|
Математика Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
4 |
М.Н. Перова И.М. Яковлева |
2021-21 |
Москва «Просвещение» |
9 10 |
|
|
Математика Рабочая тетрадь |
5 |
М.Н. Перова И.М. Яковлева |
2022 |
Москва «Просвещение» |
5 |
|
|
Русский язык Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
2 |
Э.В. Якубовская |
2022 |
Москва «Просвещение» |
11 11 |
|
|
Русский язык Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
3 |
Аксенова Э.В. Якубовская |
2022 |
Москва «Просвещение» |
10 10 |
|
|
Русский язык Рабочая тетрадь 1ч 2ч |
4 |
Аксенова Э.В. Якубовская |
2022 |
Москва «Просвещение» |
5 6 |
|
|
Русский язык |
5 |
Н. Г. Галунчикова,Э.В.Якубовская |
2021 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Природоведение |
5 |
Т.М.Лифанова Е.Н.Соломина |
2021 |
Издательство «Владос» |
12 |
|
|
Математика |
5 |
М. Н. Перова, Г.М Капустина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
15 |
|
|
Слесарное дело тетрадь для самостоятельной работы |
5-6 |
В.Г.Патранеев И.В.Патранеев |
2021 |
Москва «Просвещение» |
25 |
|
|
Физика-химия |
5-6 |
А. Е. Буревич |
2021 |
Москва «Дрофа» |
13 |
|
|
Швейное дело |
5 |
Г. Б. Картушина Г.Г.Мозговая |
2021 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Чтение ФГОС |
6 |
И. М. Бгажнокова Е.С. Погостина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
Математика ФГОС |
6 |
Г. М. Капустина М.Н.Перова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
16 |
|
|
Русский язык ФГОС |
6 |
Э.В.Якубовская Н. М. Галунчикова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Природоведение ФГОС |
6 |
Т.М.Лифанова Е.Н.Соломина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
|
География ФГОС |
6 |
Т. М. Лифанова Е.Н.Соломина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
Мир истории ФГОС |
6 |
И.М. Бгажникова Л.В. Смирнова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
Швейное дело |
6 |
Г. Б. Картушина Г.Г.Мозговая |
2021 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
|
Чтение ФГОС |
7 |
А. К. Аксенова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
8 |
|
|
Русский язык ФГОС |
7 |
Н. Г. Галунчикова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Математика ФГОС |
7 |
Т. В. Алышева |
2022 |
Москва «Просвещение» |
15 |
|
|
Биология |
7 |
З. А. Клепинина |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
География |
7 |
Т. М. Лифанова Е.Н.Соломина |
2022 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
История Отечества |
7 |
И.М. Бгажникова Л.В. Смирнова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Чтение |
8 |
З.Ф.Алышева |
2022 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
Русский язык |
8 |
Н. Г. Галунчикова Э.В. Якубовская |
2022 |
Москва «Просвещение» |
25 |
|
|
Математика |
8 |
В. В. Эк |
2022 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
|
История Отечества |
8 |
И.М. Бгажникова Л.В. Смирнова |
2022 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
География |
8 |
Т. М. Лифанова Е.Н.Соломина |
2022 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
|
Биология |
8 |
А. И. Никишов |
2021 |
Москва «Просвещение» |
26 |
|
|
Трудовое обучение (Швейное дело) |
8 |
Г. Б. Картушина Г.Г.Мозговая |
2021 |
Москва «Просвещение» |
4 |
|
|
Трудовое обучение (Швейное дело) |
8 |
Г. Б. Картушина Г.Г.Мозговая |
2021 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
|
Трудовое обучение (Швейное дело) |
8 |
Г. Б. Картушина Г.Г.Мозговая |
2021 |
Москва «Просвещение» |
23 |
|
|
Чтение |
9 |
А. К. Аксенова М.И.Шишкова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
24 |
|
|
Русский язык |
9 |
Н. Г. Галунчикова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
11 |
|
|
Математика |
9 |
А.П.Антропов |
2021 |
Москва «Просвещение» |
12 |
|
|
История Отечества |
9 |
И.М. Бгажникова Л.В. Смирнова |
2019 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
Биология (Человек) |
9 |
Е. Н. Соломина |
2021 |
Москва «Просвещение» |
6 |
|
|
География |
9 |
Т. М. Лифанова |
2021 |
Москва «Просвещение» |
13 |
|
|
Трудовое обучение (Швейное дело) |
9 |
Г. Б. Картушина Г.Г.Мозговая |
2021 |
Москва «Просвещение» |
4 |
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) |
4-6 |
Копелевич В.Г. |
2021 |
Москва «Просвещение» |
9 |
|
|
Трудовое обучение (Слесарное дело) |
5-6 |
В.Г. Копелевич |
2021 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) |
7-8 |
И.Г.Спиридонов |
2021 |
Москва «Просвещение» |
9 |
|
|
Столярное дело |
5-6 |
Б.А. Журавлев |
2021 |
Москва «Просвещение» |
7 |
|
|
Столярное дело |
10-11 |
А.Н.Перелетов П.М.Лебедев Л.С.Сековец |
2021 |
Москва Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС |
10 |
|
|
Столярное дело |
7-8 |
Б.А.Журавлев |
2021 |
Москва «Просвещение» |
16 |
|
|
Столярное дело |
4 |
Б.А.Журавлев |
2021 |
Москва «Просвещение» |
25 |
|
|
Рабочая тетрадь по столярному делу |
10-11 |
А.Н.Перелетов П.М.Лебедев Л.С.Сековец |
2021 |
Москва Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС |
11 |
|
|
Социально бытовая ориентировка |
5 |
В.Г.Субчева |
2021 |
Москва «Просвещение» |
8 |
|
|
Социально бытовая ориентировка |
6 |
В.Г.Субчева |
2021 |
Москва «Просвещение» |
8 |
|
|
Тетради по социальной бытовой ориентировке |
5 |
И.А.Ивершина З.Н.Миронюк |
2021 |
Москва «Просвещение» |
10 |
|
|
Тетради по социально бытовой ориентировке |
6 |
И.А.Ивершина З.Н.Миронюк |
2021 |
Москва «Просвещение» |
8 |
для слабовидящих — дополнительным освещением и увеличительными средствами.
Информация о спортивных объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении имеется спортивный зал. Зал укомплектован всем необходимым спортивным оборудованием. На территории школы имеется спортивная площадка.
Информация об условиях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечен свободный проезд по территории школы;
- Входная группа, оборудованная пандусом, расположенным с торца здания. В наличии - кнопка вызова персонала;
- Дверной проём, лестничный пролёт доступны для инвалидов на коляске;
- Крыльцо центрального входа выполнено нескользкой плиткой, оборудовано перилами. Доступный дверной проём. В наличии - кнопка «Вызов» с видеодомофоном;
- Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- Обеспечена доступность к информационным стендам;
- В наличии - телеэкран со сменной информацией о режиме работы школы (для глухих и слабослышащих людей);
Обеспечена возможность свободного передвижения на инвалидной коляске внутри здания (на всех этажах);
- предоставление услуг ассистента (помощника) для оказания содействия в перемещении;
- наличие поручней на путях движения;
- в наличии - сменное кресло коляски;
- в наличии - (внутреннее) подъёмное устройство для передвижения инвалидов на коляске по лестничным пролетам;
- Предоставление услуг сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- Обеспечена доступность санитарно-гигиенического помещения для инвалидов на коляске.
Информация об условиях питания
- В школьной столовой имеется обеденный зал на 70 посадочных мест, организовано бесплатное 2-разовое горячее питание, оснащенной современным технологическим оборудованием.
- десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона.
- Расписание занятий предусматривает два 20-минутных перерыва для питания обучающихся.
- Горячим питанием обеспечено 100% учащихся. (обучающим на дому выплачиваются компенсационные выплаты за питание)
Информация о специальных условиях охраны здоровья
- Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинской сестрой, врачом – психиатром. Основными задачами медицинского обслуживания являются организация профилактической работы, оказание медицинской помощи учащимся и персоналу, контроль за организацией питания. В течение учебного года с детьми проводится санитарно - просветительская работа (беседа о гигиенических навыках, о половом развитии, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о профилактике инфекционных болезней и т.д.). Определение группы здоровья и физкультурной группы позволяет учителю физкультуры дозировать физическую нагрузку для каждого учащегося индивидуально. Все данные о здоровье ребенка заносятся в медицинскую карту ребенка. Ежегодно проводиться диспансеризация обучающихся.
- Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на центральный пульт в пожарную часть Засвияжского района , в школе ведется видеонаблюдение. Во всех кабинетах повышенной опасности имеются огнетушители и аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. Школа оснащена "тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны.
Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:
проведение генеральной уборки перед открытием школы;
- проведение уборок с использованием дезинфекционных средств,
- наличие антисептических средств для обработки рук на входе в здание школы, школьный автобус, столовой и туалетных комнатах,
- использование приборов для обеззараживания воздуха в учебных кабинетах, столовой и коридоров;
создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетных комнатах);
использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблоков;
организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику посещения столовой.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информационная база школы:
- электронная почта;
- локальная сеть, с выходом в Интернет;
- разработан и действует официальный сайт школы.
Педагогические работники, обучающиеся и родители (законные представители) имеют доступ к электронному журналу ФГИС "Моя школа", "Сферум".
Официальный сайт школы, созданный на платформе Госвеб является визитной карточкой. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы и знаменательных событий в жизни школы.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется через единую сеть передачи данных ПАО «Ростелеком». Пропускная способность — 100 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство просвещения РФ* – https://edu.gov.ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)* – https://fipi.ru/
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) — https://fioco.ru/
Российская электронная школа (РЭШ) — https://resh.edu.ru/
Московская электронная школа (МЭШ) — https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Яндекс. Учебник — https://education.yandex.ru/home/
Сферум – https://sferum.ru/
Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей.
Информация о специальных технических средствах обучения коллективного или индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, группы в социальных сетях.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивная доска,
- ноутбуки ученические,
- МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
- работа с семьей обучающегося;
- методическая работа с учителями;
- организация внеурочной (воспитательной) работы с обучающимися;
- оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.