Экзамены
Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их:
Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)
ГИА в образовательном учреждении проводится на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки России) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной оттсалостью( интеллектуальными нарушениями)" от 19 декабря 2014года №1599
Итоговая аттестация осуществляется по завершению реализации АООП( вариант1) в форме двух двух испытаний:
первое- предполагает комплексую оценку предметных результатов усовения обучающимися руского языка, чтения(литературного чтения), математики и основ социальной жизни;
второе- направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда;
Итоговая оценка качества осовения обучающимися АООП ( вариант2)осуществляется образовтаельной организацией.Предметом итоговой оценки осовения обучающимися АООП ( вариант2) должно бюыть достижение результатов освоения СИПР последеного года обучения и развитие жизненнной компетенции обучающихся.
Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)
ОГЭ в образовательном учреждении не проводится
Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)
ЕГЭ в образовательном учреждении не проводится
Информация о промежуточной аттестации учащихся
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями.В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
1)с контрольными испытаниями по обязательным предметам ( кроме коррекционного блока)учебного учебного плана;
В 9-х и 11-х классов промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (триместры, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Единый график оценочных процедур обучающихся, реализующих АООП ( вариант1)
в ОГКОУШ №23 на 2022-2023уч.г.
класс |
Учебный предмет |
Периоды проведения оценочной процедуры |
Всего в уч.год: |
||||
2А |
Входные/сентябрь |
За 1 триместр |
За 2 триместр |
За 3 триместр |
За год |
||
русский язык |
- |
- |
14.02.2023 |
25.04.2023 |
16.05.2023 |
3 |
|
математика |
- |
- |
15.02.2023 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
3 |
|
ручной труд |
- |
- |
16.02.2023 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
3 |
|
2В |
русский язык |
- |
- |
||||
математика |
- |
- |
|||||
ручной труд |
- |
- |
|||||
3А |
русский язык |
15.09.2022 |
16.11.2022 |
15.02.2023 |
27.04.2023 |
25.05.2023 |
5 |
математика |
14.09.2022 |
17.11.2022 |
16.02.2023 |
26.04.2023 |
24.05.2023 |
5 |
|
ручной труд |
13.09.2022 |
15.11.2022 |
14.02.2023 |
25.04.2023 |
23.05.2023 |
5 |
|
3В |
русский язык |
14.09.2022 |
10.11.2022 |
09.02.2023 |
26.04.2023 |
24.05.2023 |
5 |
математика |
15.09.2022 |
16.11.2022 |
15.02.2023 |
27.04.2023 |
25.05.2023 |
5 |
|
ручной труд |
13.09.2022 |
15.11.2022 |
14.02.2023 |
25.04.2023 |
23.05.2023 |
5 |
|
4А |
русский язык |
13.09.2022 |
15.11.2022 |
14.02.2023 |
25.04.2023 |
24.05.2023 |
5 |
математика |
14.09.2022 |
16.11.2022 |
15.02.2023 |
26.04.2023 |
23.05.2023 |
5 |
|
ручной труд |
15.09.2022 |
17.11.2022 |
0902.2023 |
20.02.2023 |
18.05.2023 |
5 |
|
4В |
русский язык |
14.09.2022 |
16.11.2022 |
15.02.2023 |
26.04.2023 |
23.05.2023 |
5 |
математика |
15.09.2022 |
15.11.2022 |
14.02.2023 |
25.04.2023 |
24.05.2023 |
5 |
|
ручной труд |
08.09.2022 |
10.11.2022 |
16.02.2023 |
27.04.2023 |
25.02.2023 |
5 |
|
5А |
Русский язык |
13.09.2022 |
15.11.2022 |
14.02.2023 |
18.04.2023 |
16.05.2023 |
5 |
математика |
07.09.2022 |
09.11.2022 |
08.02.2023 |
12.04.2023 |
23.05.2023 |
5 |
|
основы социальной жизни |
- |
16.11.2022 |
15.02.2023 |
19.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
|
профильный руд |
08.09.2022 |
17.11.2022 |
09.02.2023 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
5 |
|
6А |
русский язык |
15.09.2022 |
17.11.2022 |
16.02.2023 |
20.04.2023 |
18.05.2023 |
5 |
математика |
13.09.2022 |
15.11.2022 |
15.02.2023 |
19.04.2023 |
17.05.2023 |
5 |
|
основы социальной жизни |
14.09.2022 |
09.11.2022 |
08.02.2023 |
26.04.2023 |
24.05.2023 |
5 |
|
профильный руд |
08.09.2022 |
17.11.2022 |
09.02.2023 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
5 |
|
7А |
русский язык |
15.09.2022 |
16.11.2022 |
14.02.2023 |
19.04.2023 |
18.05.2023 |
5 |
математика |
20.09.2022 |
15.11.2022 |
15.02.2023 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
5 |
|
основы социальной жизни |
08.09.2022 |
17.11.2022 |
16.02. 2023 |
20.04 .2023 |
11.05. .2023 |
5 |
|
профильный труд |
16.09.2022 |
17.11.2022 |
16.02.2023 |
20.04.2023 |
18.05.2023 |
5 |
|
8А |
русский язык |
14.09.2022 |
15.11.2022 |
15.02.2023 |
19.04.2023 |
17.05.2023 |
5 |
математика |
13.09.2022 |
16.11.2022 |
14.02.2023 |
25.04.2023 |
23.05.2023 |
5 |
|
основы социальной жизни |
07.09.2022 |
09.11.2022 |
08.02.2023 |
26.04.2023 |
10.05.2023 |
5 |
|
профильный труд |
16.09.2022 |
17.11.2022 |
16.02.2023 |
20.04.2023 |
18.05.2023 |
5 |
|
9А |
русский язык |
13.09. 2022 |
15.11. 2022 |
10.02. 2023 |
18.04. 2023 |
19.05. 2023 |
5 |
математика |
14.09. 2022 |
10.11. 2022 |
15.02. 2023 |
19.04. 2023 |
17.05. 2023 |
5 |
|
основы социальной жизни |
06.09. 2022 |
16.11.2022 |
14.02. 2023 |
11.04. 2023 |
16.05. 2023 |
5 |
|
профильный труд |
16.09.2022 |
17.11.2022 |
16.02.2023 |
20.04. 2023 |
18.05. 2023 |
5 |
|
11 А |
русский язык |
14.09. 2022 |
16.11. 2022 |
15.02. 2023 |
20.04. 2023 |
11.05. 2023 |
5 |
математика |
15.09. 2022 |
10.11. 2022 |
09.02. 2023 |
13.04. 2023 |
18.05. 2023 |
5 |
|
основы социальной жизни |
20.09. 2022 |
09.11. 2022 |
07.02. 2023 |
18.04. 2023 |
23.05. 2023 |
5 |
|
профильный труд |
13.09. 2022 |
15.11. 2022 |
14.02. 2023 |
19.04. 2023 |
17.05. 2023 |
5 |
Единый график оценочных процедур обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
в ОГКОУШ №23 на 2022-2023уч.г.
класс |
Учебный предмет |
Периоды проведения оценочной процедуры |
||||
Входные/сентябрь |
За 1 полугодие 2022-2023уч.г. |
За 2 полугодие 2022-2023уч.г. |
За год |
Всего в уч.г: |
||
2Б |
речь и альтернативная коммуникация |
- |
- |
17.04. 2023 |
22.05. 2023 |
2 |
математические представления |
- |
- |
18.04. 2023 |
23.05. 2023 |
2 |
|
окружающий природный мир |
- |
- |
19.04. 2023 |
24.05. 2023 |
2 |
|
окружающий социальный мир |
- |
- |
25.04. 2023 |
16.05. 2023 |
2 |
|
3Б |
речь и альтернативная коммуникация |
15.09. 2022 |
22.12. 2022 |
20.04. 2023 |
18.05. 2023 |
4 |
математические представления |
14.09. 2022 |
21.12. 2022 |
19.04. 2023 |
17.05. 2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
07.09. 2022 |
14.12. 2022 |
26.04. 2023 |
24.05. 2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
13.09. 2022 |
20.12. 2022 |
18.04. 2023 |
16.05. 2023 |
4 |
|
4Б |
речь и альтернативная коммуникация |
13.09.2022 |
22.12.2022 |
20.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
математические представления |
21.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
15.09.2022 |
21.12.2022 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
14.09.2022 |
28.12.2022 |
19.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
2Г |
речь и альтернативная коммуникация |
- |
- |
20.04. 2023 |
18.05. 2023 |
2 |
математические представления |
- |
- |
19.04. 2023 |
17.05. 2023 |
2 |
|
окружающий природный мир |
- |
- |
26.04. 2023 |
24.05. 2023 |
2 |
|
окружающий социальный мир |
- |
- |
18.04. 2023 |
16.05. 2023 |
2 |
|
3Г |
речь и альтернативная коммуникация |
13.09. 2022 |
20.12. 2022 |
20.04. 2023 |
18.05. 2023 |
4 |
математические представления |
14.05. 2022 |
21.12. 2022 |
19.04. 2023 |
17.05. 2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
07.09. 2022 |
14.12. 2022 |
25.04. 2023 |
10.05. 2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
06.09. 2022 |
13.12. 2022 |
18.04. 2023 |
16.05. 2023 |
4 |
|
профильный труд |
15.09. 2022 |
22.12. 2022 |
27.04. 2023 |
11.05. 2023 |
4 |
|
4Г |
речь и альтернативная коммуникация |
14.09.2022 |
21.12.2022 |
19.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
математические представления |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
12.09.2022 |
19.12.2022 |
17.04.2023 |
22.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
15.09.2022 |
22.12.2022 |
20.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
20.09.2022 |
27.12.2022 |
25.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
5Б |
речь и альтернативная коммуникация |
15.09.2022 |
22.12.2022 |
27.04.2023 |
22.05.2023 |
4 |
математические представления |
14.09.2022 |
21.12.2022 |
25.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
26.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
16.09.2022 |
27.12.2022 |
28.04.2023 |
26.05.2023 |
4 |
|
6Б |
речь и альтернативная коммуникация |
12.09.2022 |
19.12.2022 |
17.04.2023 |
15.05.2023 |
4 |
математические представления |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
19.09.2022 |
21.12.2022 |
24.04.2023 |
22.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
20.09.2022 |
26.12.2022 |
25.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
15.09.2022 |
23.12.2022 |
28.04.2023 |
19.05.2023 |
4 |
|
7Б |
речь и альтернативная коммуникация |
15.09.2022 |
22.12.2022 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
математические представления |
13.09.2022 |
14.12.2022 |
26.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
20.09.2022 |
13.12.2022 |
18.04.2023 |
22.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
14.09.2022 |
15.12.2022 |
19.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
20.09.2022 |
20.12.2022 |
25.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
8Б |
речь и альтернативная коммуникация |
14.09.2022 |
15.12.2022 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
математические представления |
15.09.2022 |
14.12.2022 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
21.09.2022 |
21.12.2022 |
20.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
20.09.2022 |
13.12.2022 |
25.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
9Б |
речь и альтернативная коммуникация |
14.09.2022 |
15.12.2022 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
математические представления |
15.09.2022 |
14.12.2022 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
21.09.2022 |
21.12.2022 |
20.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
20.09.2022 |
13.12.2022 |
25.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
10Б |
речь и альтернативная коммуникация |
14.09.2022 |
15.12.2022 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
математические представления |
15.09.2022 |
14.12.2022 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
21.09.2022 |
21.12.2022 |
20.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
20.09.2022 |
13.12.2022 |
25.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
11Б |
речь и альтернативная коммуникация |
14.09.2022 |
15.12.2022 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
математические представления |
15.09.2022 |
14.12.2022 |
27.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
|
окружающий природный мир |
13.09.2022 |
20.12.2022 |
18.04.2023 |
23.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
21.09.2022 |
21.12.2022 |
20.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
20.09.2022 |
13.12.2022 |
25.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
|
12Б |
речь и альтернативная коммуникация |
14.09.2022 |
14.12.2022 |
26.04.2023 |
17.05.2023 |
4 |
математические представления |
21.09.2022 |
21.12.2022 |
19.04.2023 |
24.05.2023 |
4 |
|
окружающий социальный мир |
13.09.2022 |
15.12.2022 |
18.04.2023 |
18.05.2023 |
4 |
|
профильный труд |
15.09.2022 |
13.12.2022 |
20.04.2023 |
16.05.2023 |
4 |
*** Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР по безоценочной системе.
Годовая аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года по безоценочной системе. Результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в дневниках наблюдения и в форме характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися 11 -12 классов адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. ( по безоценочной системе)
*** Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР по безоценочной системе.
Годовая аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года по безоценочной системе. Результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в дневниках наблюдения и в форме характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися 11 -12 классов адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. ( по безоценочной системе)
*** Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР по безоценочной системе
Годовая аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года по безоценочной системе. Результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в дневниках наблюдения и в форме характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися 11 -12 классов адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. ( по безоценочной системе)